Для того чтобы организовать определенное представительство иностранной компании, может пройти определенное время. Прежде всего необходимо организовать основательное лицензирование. Что касается других отраслей для ведения бизнеса, то он является в определенной степени прямолинейным. Однако такое возможно лишь в том случае, когда компания уже зарегистрирована, а деятельность представительства не является такой, которая превышает имеющиеся полномочия.
В случае если вы хотите заняться бизнесом в стране, вам необходимо ознакомиться с такими статьями:
- Как добиться присутствия в стране бизнеса.
- Как зарегистрировать дочернюю компанию.
- Как зарегистрировать филиал компании в городе-государстве.
- Что представляет собой представительский офис
Подытоживая, можно сделать вывод о том, что представительский офис занимается исключительно ведением некоммерческой деятельности. Основная задача состоит в том, чтобы управлять административно иностранной компанией в Сингапуре.
Какие факторы определяют некоммерческую деятельность представительства?
Офис может заниматься такими видами деятельности:- Получение информации о клиентской базе и рынках сбыта.
- Исследования, связанные с получением информации о спросе и предложении на ту или иную продукцию. Требования покупателей и пользователей.
- Получение информации о том, как организовать постоянный бизнес в стране. Это может быть либо филиал, либо дочернее предприятие.
- Консультации и наработка бизнес-контрактов.
- Проведение выставок и торговых шоу.
Что касается иностранной материнской компании, то она должна соответствовать следующим критериям:
- Оборот по продажам или услугам должен составлять не менее 250 тысяч долларов.
- На рынке компания должна находиться не менее трех лет.
- Власти государства установили, что в представительском офисе могут работать не более пяти человек.
Представительский офис является временным учреждением. По всем показателям он должен на протяжении определенного промежутка времени перерасти либо в филиал, либо в дочернее предприятие. Это может произойти через три года пребывания в стране. Регистрация в стране должна обновляться ежегодно на протяжении трех лет.
В качестве поддержки офис может нанять определенное количество людей, однако основной представитель должен находиться в представительском офисе. Он должен переехать из основного офиса. Также он обязан контролировать работу офиса. Количество работников офиса не должно превышать пяти человек.
Возможны изменения относительно состава представителей офиса, необходимо сообщать властям страны. Делать это необходимо заранее, за месяц до вступления в силу изменений. Если же меняется название материнской компании, то такое изменение должно сопровождаться специальным сертификатом.
Представительство компании в стране должно отмечаться повсеместно, начиная от визиток работников и заканчивая табличками и электронным адресом. Власти государства могут сделать специальное уведомление относительно представительского офиса. Такое уведомление может носить публичный характер.
Представительство, как уже было сказано ранее, не является юридическим лицом. Никакой отчетности о деятельности организации не требуется. Нет необходимости подавать отчет в налоговую и держать документы в офисе.
Представительский офис может получить для экспорта и импорта образцов продукции специальный регистрационный номер. Такие образцы продукции могут демонстрироваться на выставках, торговать ими и получать прибыль категорически запрещено.
В случае когда материнская компания объявляет о прекращении работы, представительский офис нужно снять с регистрации.
Если представительство не работает, оно должно быть снято с регистрации. Также снимается с регистрации представительство, которое не соблюдает необходимые нормы.
Виды деятельности, которые строго запрещены представительским офисам:
- Проведение любых торговых операций.
- Оформление аренды любых помещений.
- Оформление аренды своих помещений третьим лицам.
- Проводить переговоры о бизнесе или вступать в контрактные отношения. Проводить любые операции от имени материнской компании.
- Продавать сырье и покупать его.
- Предлагать свои услуги консультационного характера.
- Проводить рекламную кампанию по продвижению того или иного товара или услуги.
- Быть посредником между материнской компанией и получателем продукции.
- Осуществлять самую разную посредническую деятельность.
Какие документы необходимы для оформления процедуры регистрации представительского офиса в стране?
Критерии, которым должны соответствовать представительские офисы для открытия представительства в стране-государстве:- Материнская компания должна иметь оборотный капитал, который превышает 250 тысяч долларов США.
- Материнская компания должна быть не моложе трех лет.
- В представительском офисе должно работать не более пяти человек.
- Заявление установленного образца.
- Документы, которые свидетельствуют о регистрации материнской компании.
- Документы, которые подтверждают последний ежегодный отчет материнской компании.
- Правильно составленное согласие на проведение представительской деятельности в стране.
Как правило, представители стран СНГ даже не пытаются самостоятельно осуществить регистрацию своего представительского офиса. Они напрямую обращаются в нашу компанию, при этом указывают электронную почту.
Мы предоставляем следующие услуги:
Консультируем и выясняем с заказчиком услуги необходимость открытия представительского офиса. Осуществляется разработка пошагового плана, вплоть до открытия представительства в государстве.Помогаем оформить заявку в строгом соответствии с требованиями, которые выдвигают власти.
На первом этапе компания является контактным лицом.
Помогаем в переезде в город-государство.
Если регистрация будет одобрена, то ее необходимо обновлять каждый год. Представительский офис получит специальное письмо одобрения. За два месяца до истечения года вы получите от властей уведомление о необходимости обновить сроки. Возобновление должно быть сделано за неделю до окончания срока. После того как пройдет три года, желательно превратить представительский офис в дочернюю компанию, либо в филиал. Здесь многое зависит от сложившихся обстоятельств.
Какие документы необходимо представить в банки государства?
Необходимо представить заявку для открытия банковского счета.Требуется представить копию письма одобрения.
Выписка из решения совета директоров иностранной компании, которая разрешает открытие счета в банке.
Необходимо представить копию устава материнской компании.
Необходимо представить копию реестра директоров.
Также нужно представить фотокопию регистра акционеров, а также свидетельство, которое подтверждает фактическое владение. Также потребуются копии паспортов, нотариально заверенные. Следует отметить, что представительский офис в государстве относится к достаточно уникальным видам корпорации. Офис не имеет юридического статуса, он не может получать прибыль. Если вы планируете несколько компаний в данном регионе, то открытие офиса будет правильным решением. В любом случае необходимо основательно подготовить почву.
Обратившись в BBS (BEST BUSINESS SOLUTIONS) PTE. LTD., Вы получите больше, чем регистрацию Вашей компании в Сингапуре: - мы оказываем всестороннюю поддержку при организации полноценного офиса в Сингапуре.